Четверг, 17-Авг-2017, 20:23
 
Начало Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Виды деятельности [1]
Чем и для чего мы занимаемся!
Дополнительная информация: [20]
Чакры [8]
Информация о энергетических центрах человека!
Нам пишут! [4]
Наш опрос
Кто вы на своем духовном пути?
Всего ответов: 357
Рейтинг SunHome.ru
 Каталог статей
Начало » Статьи » Информация к сведению » Чакры

Анахата-чакра
Анахата-чакра

Анахата- цветок любви. Это центральная чекра, четвертая снизу и четвертая сверху. Анахата - стремление к красоте, гармонии, равновесию. Анахата - видение красоты в других, в окружающем мире, в природе. Анахата - слияние с красотой, радость движения в потоке, любовь, лишенная ненависти.

Цвет - зеленый разных оттенков. При гармоничном сочетании с нижними чакрами - розовый. Голос ровный, красивый, исходящий от сердца, уверенный, но - мягкий, мелодичный, не будоражущий. Голос исходит из верхней области спины.

Мир анахата-чакры - поиск любви, поиск прекрасного во всем, что попадается на глаза, ощущение прекрасного и слияние с ним. Если для свадхистханы любовь - жгучая страсть, сильная привязанность (то, что хочу), для манипуры любовь - навязывание другим добра, если любовь на нижних центрах всегда существует вместе с ненавистью, то любовь анахаты - чистое восприятие, радость мелодии, ритму. На анахате не существует противоположностей -добра и зла, хорошего и плохого. На анахате существуют тольно ритмы, мелодии, гарминии, и противоположности принимаются обе вместе, как дополняющие друг друга.

Анахата - принятие мира целиком и не оценка и деление мира на плохое и хорошее.

Анахата-чакра не ставит целей, анахата видит прекрасное везде, анахата следует прекрасному, и на анахате все получается само, без логических рассуждений, без борьбы. Когда у человека с проблемами на манипуре открывается вдруг анахата - он вдруг замечает, что признание другими приходит само, без искуственных вывертов, изобретательности исамовыставления - и это наступает, как только возникает ощущение, видение окружающих. Те проблемы, которые требовали многолетнего упорного труда - вдруг сами решаются. Те цели, которые требовали борьбы и упорства свадхистханы, неожиданно достигаются без крови, просто и естественно. Человек с сильной анахатой радуется всему - что бы он не делал, где бы он не находился; он воспринимает не цели, не достижения - а сам процесс, бесконечный ритм, бесконечную музыку, в которой одна тема плакно сменяется другой.

Как долго нужно учиться, сколько правил запоминать, чтобы выучить музыкальное произведение! И как быстро, с одного прослушивания хапоминает его музыкант-профессионал, во всех нюансах! А если ноты записать в цифрах - то столько информации нельзя было бы выучить и запомнить никогда! Анахата приводит в равновесие все сферы жизни, а равновесие определяется по ощущению, бессознательно. Когда найден определенный ритм - как трудно бывает с него сойти, подняться выше! Так как человек на анахате удовлетворен тем, что он видит, он не движется вперед, он живет тем, чем живет, он становится частицей внешнего мира и следует ему.

Музыка на чистой анахате - утонченная красота, плавность, камерность. Песни - это слияние слов и мелодии. Произведения искусства на чистой анахате кажутся игрушечными, хрупкими, лишенными силы, жизненности, опоры - порхающие, плавные. Силу в них добавляет энергия нижних чакр, глубину - верхние центры.

Рассказы и повести на анахате - это потоки красивых наблюдений, они ритмичны, как стихи, кпждое слово естественно следует из предыдущего. Анахата не удивляет неохиданным, анахата - это радость самому процессу. Искуство анахата-чакры - это чистое искусство.

Анахата в науке - это восприятие объекта исследования, его ощущение, понимание. Ученый на анахате сливается с предметом своей науки, растворяется в нем. Он не объясняет, он живет этим. Манипура в сочетании с анахатой - это умение чувствовать ии объяснять, трудолюбие и понимание задачи. Только имея сочетание этих двух чакр, ученый может быть квалифицированным специалистом.

В религии анахата- чистая вера, чистая любовь, не омраченная сомнениями, отрицанием, ненавистью. Анахата - это ощущение единения с братством, с природой, с Богом, с учителем. Сердце само подсказывает, где - добро. На анахате не спорят, не доказывают - только передают красоту мыслей, красоту образов, красоту логических построений. Беседа на анахате -взаимное удовольствие от общения. В то время как беседа на манипуре - спор, который кончается либо ничем, либо выработкой компромисса. А беседа на свадхистхане - либо борьба за свои цели, либо выражение поддержки другому при борьбе за общие цели.Анахата- умение воспринимать другие учения, любовь ко всем, даже не принадлежащим своему кругу. Анахата - это естественность.

Анахата связана с железами на уровне сердца, с самим сердцем, и косвенно - с печенью. Анахата выходит на средний палец руки и на мизинец. Анахата имеет сложную структуру, и иногда рассматривается как несколько различных энергетических центров.

Анахата при слабых нижних центрах возможна, когда общество, родители, религиозная группа и т.п. ставят человека в тепличные условия - когда не нужно бороться. Такая анахата - хрупкость, оторванность от жизни, готовность зависнуть на первом, что попалось на глаза. Анахата и муладхара - устойчивое сочетание для сельских жителей - радость жизни, здоровый труд, любовь к природе, христианская любовь. Анахата и свадхистхана - жгучее стремление к красивым целям, наслаждение достигнутым, радость борьбы. Анахата и манипура - любовь к труду, логике, рассуждением, самозабвенная отдача себя работе, долгу, справедливости, обучению других. Анахата при неуравновешенной свадхистхане - удовольствие в вине, наркотиках, зависание на низких целях и потом - тяжелое похмелье, "любовь пьяного".

Отсутствие анахаты при сильных высших центрах может превратить человека в злодея. У такого человека исчезает видение внешнего мира, исчезает адекватность восприятия, и он начинает творить наперекор. Анахата, подчиненная неуравновешенным нижним центрам, приводит к сильным трагедиям, и в конечном итоге может закрыться. Так, раскрытие анахаты под воздействием наркотических препаратов, вызывает волны подъема и депрессии. При подъеме анахата становится активна, высасывая внутренние резервы организма, а при депрессии она может ослабнуть и закрыться. В конечном счете наркоман может получать удовольствие от собственного разрушения, пока болезни не лишат его этого удовольствия, и он не спустится к одному - страху смерти. Анахата при неуравновешенной манипуре - это упоение своими "достижениями", и в конечном итоге - срыв и деградация, и закрытие той же анахаты.

Стабильная анахата подчиняет себе все нижние центры, она требует для опоры высокую нижнюю энергетику, и она же вносит гармонию в деятельность нихних чакр. Но при отсутствии пропорций между анахатой и ниэними чакрами, или при отсутствии внешней опоры, компенсирующей недостаток низких энергий - живущий на анахате кажется глупым, грязным, беспомощным, но - счастливым, счастливым там где он находится. Не у всех анахата стабильна, иногда она открывается под воздействием хорошей музыки, красивой природы, хороших друзей, красивых результатов работы - а потом снова закрывается, и человек снова погружается в мир нижних центров и лишается счастья.

Категория: Чакры | Добавил: centerway (10-Апр-2007)
Просмотров: 1190

Форма входа
Поиск по каталогу
Виды деятельности: